Суббота, 18.05.2024, 12:05

Оборудование и охрана труда на предприятиях торговли и общественного питания

Приветствую Вас Гость | RSS
Нажми на +1
  • Кухни в Могилёве
  • Меню
    Block title
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 93
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » ОБОРУДОВАНИЕ ООП » ДКР заочникам

    методические указания по выполнению ДКР

    Общие методические указания по выполнению
    домашней контрольной работы

     

    Контрольная работа выполняется в школьной тетради, на обложке которой учащимися указывается:

    1.    фамилия, имя, отчество;

    2.    шифр;

    3.    номер группы;

    4.    название дисциплины;

    5.    вариант;

    6.    номер контрольной работы;

    7.    домашний адрес.

    Контрольная работа должна быть выполнена в установленные учебным графиком сроки, написана синими чернилами, грамотно, разборчиво, без сокращения слов, с полями для замечаний рецензента.

    Приступая к выполнению контрольной работы, учащийся должен полностью написать вопрос, указать его номер.

    Ответы на вопросы должны излагаться своими словами, недопустимо переписывание текста из учебных пособий или других источников. В ответах на вопросы, связанные с использованием практических материалов, следует обязательно отражать материалы из практической деятельности своего предприятия. Схемы следует выполнять аккуратно с помощью чертежных инструментов и сопроводить необходимыми условными обозначениями.

    Ответы на вопросы должны быть корректными и полностью раскрывать их существо. Необходимо творчески подходить к изложению изученного материала.

    В ответах на вопросы с 1 по 10 следует указать краткую характеристику основных деталей, узлов, механизмов, электрических аппаратов; где необходимо привести графическое изображение и принципиальную схему.

    В первую группу с 11 по 20 вопросов включены основополагающие общетеоретические вопросы из различных тем и разделов.

    Вопросы с 31 по 40 предполагают описание устройства, принципа его действия. Должны быть приведены кинематическая и принципиальная схемы, на которых следует обозначить порядковым номером каждый элемент. Также следует привести техническую характеристику.

    Вопросы с 41 по 50 предполагают творческий подход к изучению правил эксплуатации машины или механизма, которые должны быть отобраны из общих правил эксплуатации данной группы машин и должны последовательно описывать действия обслуживающего персонала при подготовке машины, рабочего места, продуктов, во время работы (с указанием правил техники безопасности) и, наконец, после окончания работы на машине. Затем, следует указать причины основных неисправностей и способы их устранения силами обслуживающего персонала, изобразить кинематическую схему с указанием всех элементов, привести техническую характеристику.

    Третья группа с 51 по 60 вопросов связано с изучением основных видов теплового оборудования, предполагает выполнение обязательной графической части работы – вычерчивание схемы, устройства аппарата. Кроме того, вторая часть этих вопросов требует творческого подхода и анализа ситуации, связанной с производственной деятельностью учащегося.

    Вопросы с 61 по 70 также должны содержать обязательную графическую часть, последовательное описание принципа действия тепловых аппаратов и объяснения конкретной ситуации, которая может встретиться при эксплуатации этих тепловых аппаратов.

    В ответах на вопросы с 71 по 80 предполагается умение анализировать и сравнивать, выделяя общие и отличительные признаки в назначении, устройстве, принципе действия, правилах эксплуатации, в кинематических схемах и технических характеристиках. Поэтому ответ на эту группу вопросов не должен представлять собой развернутое описание каждой машины, а являться кратким, конкретным перечислением общих и отличительных признаков.

    В ответах на вопросы с 81 по 90 следует выполнить практическое задание, связанное с деятельностью предприятия, на котором работает учащийся. Если практическое задание нельзя выполнить на предприятии, где работает учащийся, то следует обращаться в другие предприятия города, где данная возможность имеется.

    Последняя группа вопросов с 91 по 100 охватывает раздел «Холодильное оборудование».

    Эти вопросы также содержат обязательную графическую часть, но особенностью этих вопросов является то, что в ответах нужно дать сравнительную характеристику тех или иных видов оборудования. Лучше всего оформить ее в виде таблицы, где указывают основные технические характеристики и конструктивные особенности.

    Учащиеся, получившие контрольную работу после проверки, должны внимательно ознакомиться с рецензией и, с учетом замечаний и рекомендаций преподавателя, доработать отдельные вопросы. Незачтенная контрольная работа выполняется учащимся повторно с учетом рекомендаций рецензента и сдается вместе с незачтенной работой на проверку преподавателю.

    Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, возвращается без проверки.

    Зачтенная и доработанная контрольная работа предъявляется преподавателю при сдаче экзамена; в противном случае учащиеся к экзамену не допускаются.

    далее>>>

    Категория: ДКР заочникам | Добавил: torn (13.02.2011)
    Просмотров: 2528
    ПОИСК
    Block title
    Block title
    Поиск
    Друзья сайта
  • НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ В МОГИЛЕВЕ НАТЯЖНЫЕ СТЕНЫ В МОГИЛЁВЕ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Промышленный альпинизм в Беларуси
  • счетсики
    NP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты. Проверка тиц pr белорусская поисковая система Яндекс.Метрика
    Каталог белорусских сайтов
    Copyright MyCorp © 2024Яндекс.Метрика