Воскресенье, 05.05.2024, 10:02

Оборудование и охрана труда на предприятиях торговли и общественного питания

Приветствую Вас Гость | RSS
Нажми на +1
  • Кухни в Могилёве
  • Меню
    Block title
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 93
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » ОБОРУДОВАНИЕ ООП » критерии оценки

    критерии оценки

    ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

    Отметка в баллах

                                               Показатели оценки

    1

    (один)

    Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного ма­териала, предъявленных в готовом виде (основных терминов, понятий, определений и т. д.): наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя

    2 (два)

    Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (основных терминов, понятий, определе­ний и т. д.); осуществление соответствующих практических действий (подбор рабочих инструментов, сменных механизмов, изображение их схем и т. д.); наличие существенных ошибок, исправляемых с непосред­ственной помощью преподавателя

    3

    (три)

    Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление деталей машин, свойств материалов, применяемых для их изготовления, технических характеристик, правил безопасной эксплуатации торгово-технологического оборудования торговых объектов общественного питания и т. д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (подбор и сборка рабочих инструментов, сменных механизмов, проверка работы торгово-техно­логического оборудования на холостом ходу в соответствии с инструкцией по эксплуатации, изображение кинематических и других схем ма­шин и механизмов и т. д.); наличие отдельных существенных ошибок

    4

    (четыре)

    Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения деталей машин, свойств материалов, применяемых для их изготовления, технических характеристик, устройства, принципа действия, правил безопасной эксплуатации приборов управления и автоматики, теплогенерирующих устройств, компрессионной холодильной машины, механического, теплового, весоизмерительного и контрольно-кассового оборудования торговых объектов общественного питания и т. д.): применение знаний в знакомой ситуации по образцу (подбор и сборка рабочих инструментов, сменных механизмов, проверка работы торгово-технологического оборудования на холостом ходу в соответствии с инструкцией по эксплуатации, изображение кинематических и других схем машин и механизмов а т. д.); наличие единичных существенных ошибок

    5

    (пять)

    Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание деталей машин, свойств материалов, применяемых для их изготовления, технических характеристик, устройства, правил безопасной эксплуатации приборов управления и автоматики, теплогенерирующих устройств, компрессионной холодильной машины, механического, теплового, весоизмерительного и контрольно-кассового оборудования торговых объектов общественного питания с объяснением принципа их действия и т. д.); применение знаний б знакомой ситуации по образцу (подбор и сборка рабочих инструментов, сменных механизмов, проверка работы торгово-технологического оборудования на холостом ходу в соответствии с инструкцией по эксплуатации, изображение кинематических и других схем машин и механизмов и т. д.); наличие несущественных ошибок

    6

    (шесть)

    Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение устройства деталей машин, свойств материалов, применяемых для их изготовления, различных видов топлива, теплоносителей, способов теплообмена и видов теплоизоляционных материалов, технических характеристик, устройства, принципа действия, правил безопасной эксплуатации приборов управления и автоматики, теплогенерирующих устройств, компрессионной холодильной машины, механического, теплового, весоизмерительного и контрольно-кассового оборудования торговых объектов общественного питания, торговых автоматов, обоснование принципов подбора торгово-технологического оборудования для оснащения торговых объектов общественного питания и т. д., выполнение заданий по образцу, на основе предписаний: подбор и сборка рабочих инструментов, сменных меха­низмов, проверка работы тopгово - технологического оборудования на холостом ходу в соответствии с инструкцией по эксплуатации, изображение кинематических и других схем машин и механизмов и т. д.); наличие несущественных ошибок

    7

    (семь)

    Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение устройства деталей машин, свойств материалов, применяемых для их изготовления, различных видов топлива, теплоносителей, способов теплообмена и видов теплоизоляционных материалов, устройства, технических характеристик, правил безопасной эксплуатации приборов управления и автоматики, теплогенерирующих устройств, компрессионной холодильной машины, торговых автоматов, торгово-технологического оборудования, раскрытие сущности процесса работы механического, теплового, весоизмерительного и контрольно-кассового оборудования торговых объектов общественного питания, обоснование принципов подбора торгово-технологического оборудования для оснащения торговых объектов общественного питания, формулирование выводов, недостаточно самостоятельное выполнение заданий: подбор и сборка рабочих инструментов, сменных механизмов, проверка работы торгово-технологического оборудования на холостом ходу в соответствии с инструкцией по эксплуатации, изображение кинематических и других схем машин и механизмов и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок

    8

    (восемь)

    Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение устройства деталей машин, свойств материалов, применяемых для их изготовления, различных видов топлива, теплоносителей, способов теплообмена и видов теплоизоляционных материалов, устройства, технических характеристик, правил безопасной эксплуатации приборов управления и автоматики, теплогенерирующих устройств, компрессионной холодильной машины, торговых автоматов, торгово-технологического оборудования, раскрытие сущности процесса работы механического, теплового, весоизмерительного и контрольно-кассового оборудования торговых объектов общественного питания, обоснование принципов подбора торгово-технологического оборудования для оснащения торговых объектов общественного питания, формулирование выводов, самостоятельное выполнение заданий: подбор и сборка рабочих инструментов, сменных механизмов, проверка работы торгово-технологического оборудования на холостом ходу в соответствии с инструкцией по эксплуатации, изображение кинематических и других схем машин и механизмов и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок

    9

    (девять)

    Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала при выдвижении предположений, гипотез, поиске новых способов и рациональных путей решения учебных задач и т. д., наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий по подбору торгово-технологического оборудования новых видов, модификаций с учетом их назначения для снижения трудоемкости кулинарной обработки сырья и производства продукции общественного питания и т. д.)

    10

    (десять)

    Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по объяснению использования новых модификаций торгово-технологического оборудования торговых объектов общественного питания, физических и тепловых процессов, происходящих при его работе, по разработке мер, направленных на обеспечение экологической безопасности производства продукции общественного питания, и т. д.

     

    Категория: критерии оценки | Добавил: torn (31.03.2011)
    Просмотров: 2410 | Теги: торгово-техноло, правила безопасной эксплуатации, изображение, технические характеристики, торговые автоматы, компрессионная холодильная машина, устройства
    ПОИСК
    Block title
    Block title
    Поиск
    Друзья сайта
  • НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ В МОГИЛЕВЕ НАТЯЖНЫЕ СТЕНЫ В МОГИЛЁВЕ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Промышленный альпинизм в Беларуси
  • счетсики
    NP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты. Проверка тиц pr белорусская поисковая система Яндекс.Метрика
    Каталог белорусских сайтов
    Copyright MyCorp © 2024Яндекс.Метрика