Этапы практической работы
|
Цель этапа
|
Деятельность преподавателя
|
Деятельность учащихся
|
Методы и средства обучения
|
Формы организации учебной деятельности учащихся
|
Результат
|
1. Организация практической работы
|
Проверить
готовность учащихся к практической работе и аудитории.
|
Приветствует
учащихся, проверяет отсутствующих, готовность к практической работе.
|
Дежурные
называют отсутствующих,
причины отсутствия.
|
Беседа
|
Фронтальная
|
Отметка отсутствующих в
журнале.
Готовность учащихся к практической работе.
|
2.Актуализация опорных знаний
|
Проконтролировать знания учащихся по ранее изученной теме. Выявить
усвоение ранее изученного учебного
материала, способствующего проведению
практической работы
|
Напоминает тему раздела программы.
Задает
вопросы учащимся. Анализирует ответы. Делает выводы о готовности
учащихся к проведению практической работы.
|
Отвечают на вопросы.
|
Беседа, показ слайдов
|
Фронтальная
|
Готовность учащихся к усвоению новых знаний.
|
3. Мотивация деятельности
учащихся
|
Вызвать
интерес учащихся к изучаемой теме. Показать значимость расследования и правильного оформления доку-ментации
по расследованию и учету несчастных случаев.
|
Подводит
учащихся к пониманию
значимости практической
работы.
|
Воспринимают,
осмысливают полученную информацию.
Отвечают на вопросы
|
Беседа, показ слайдов
|
Фронтальная
|
Готовность учащихся к осознанному восприятию
изучаемого материала
|
Целевая установка
|
Определить
цель и результат деятельности учащихся
|
Задает вопросы, формулирует
цели
|
Отвечают на вопросы, формулируют цели.
Записывают
в тетрадь
|
Беседа, показ слайдов
|
Фронтальная
|
Активная
продуктивная деятельность учащихся по определению цели практической работы
|
|
|
|
ДАЛЕЕ
|
|
|
|